Международный автомобильный рынок видел пять поколений хэтчбека VW Polo – в этом году наступила очередь шестого. Новинка позиционируется в качестве безусловного лидера среди европейских автомобилей класса «В».
В 2016 году немецкий хэтчбек уступил свои позиции «французу» того же класса - Renault Clio. Polo было продано всего на 6554 экземпляров меньше. В этом году пальму первенства захватил Ford Fiesta, оставив позади Clio, Polo и даже VW Golf.
Что поможет новому Volkswagen Polo стать лидером в своем сегменте?
Внимание привлекает большой кузов – по габаритам он напоминает Golf четвертого поколения: колесная база – 2564 мм, длина – 4053 мм, объем багажника – 351 л. За основу взята популярная платформа MQB.
На первый взгляд, новый Polo мало чем отличается от своих предшественников. Но при близком знакомстве с автомобилем можно увидеть, что светодиодные ободки в фарах сделаны в виде волны, а приборная панель и мультимедийная система объединены в комплекс. Для лучшего обзора центральный экран слегка повернут к водителю.
Диапазон вырабатываемых у бензиновых двигателей «лошадей» составляет 65 – 150 единиц, у дизельных моторов - от 80 до 95 единиц.
Новый Polo оснащен МКПП на 5 и 6 ступенях, а также роботом DSG на 7 ступенях. В линейке представлена Polo GTI c мотором 2.0 TSI, вырабатывающая 200 «лошадей».
Европейские автолюбители смогут приобрести новинку уже в октябре 2017 года. Стоимость 3- дверного автомобиля, работающего на бензиновом двигателе, начинается от 12975 евро. В России заниматься его реализацией нет смысла из – за небольшой популярности хэтчбеков. В США у Polo шестого поколения найдутся более дешевые конкуренты.