В компании официально заявили, что . Отметим, что по замыслам этот двигатель должен был оставить позади 2-литровый агрегат от Mercedes, которым комплектуется AMG C-класс.
Вообще, ситуация странная. Концерн не прекращает работу над сверхдорогими проектами под брендами Bugatti и Lamborghini, которые, по сути, не интересны широкому кругу пользователей, но сворачивают разработку двухлитровой турбированной «четверки» серии EA888 с мощностью до 400 лошадиных сил.
Причем, данным двигателем планировалось укомплектовывать относительно недорогие, по сравнению с Bugatti, автомобили: заряженные версии Audi TT и VW Golf. Но не срослось…
Сэкономили
Двигатель с четырьмя цилиндрами, во многом, - детище Фридриха Айхлера. Этот человек успел поработать мотористом в Mercedes-AMG, участвовал в разработке 2-литрового двигателя для спортивных машин: A 45, GLA 45 и других. Одна из основных причин отказа от доработки «четверки» заключается в том, что у Volkswagen уже есть 5-цилиндровый двигатель с примерно такими же показателями. А тратить средства на изобретение почти того же, что используется на практике, компания считает нецелесообразным. 5-цилиндровый «движок» сейчас ставят на спортивную купе TT RS.
Таким образом, в VW хотят сэкономить деньги. Но на том ли экономят?!